mathvey (mathvey) wrote,
mathvey
mathvey

Categories:

"Время всё пыталось течь по хорде.."(А Фаворов)

Добили-таки меня Бредшествовавшие два дня. Нет, не потирайте довольно "исполнением" "зачем-то" нужного _увы_ многим из вас "соответственного (моему "имиджу") предположения", дУши;- С РАБОТЫ МЕНЯ НЕ ВЫГНАЛИ %). В настоящем со/ стоянии "меня",- нищеты, одиночества c таким "шариком" как фулл-таймовоая шестидневная ТАКАЯ работа "испорчусь" скорее "я". Это вобщем и происходит то ли от трёх дней без "профильной" работы, то ли от со/стояния МЕТАконтексту. Конечно, опыт проведения по дайлапной I-нет карточке _денег_ (особенно в сочетании наличия возможности оплатить с этой моей работы секретный номер кавказского провайдера рогово-костровой связи (но при том ТАК), с достанностью того человека, который и откликнулся на мою просьбу пожелать "или не, или не так" невозможностью в крайний раз в Питере оплатить московскую мобилу%)%), словом-"примечательно"... Словом,- ещё и такая модель "называемого" "транзитивностью", которая в выявляемых свойствах Закона несёт ещё и именно что соотношение "подписей"%)%)... Но вот с _именно_ фотографией увы мниться что действительно- деквалификация, примечательность обстоятельств которой и Бредставляет собой такой объект исследования, который и поверг меня это писАть. Вечер четверга,- первого рабочего дня без фотозаказов, вышед с камерой в что-б без лукьяненковских ассоциаций%),- "вечернюю рекогоносцировку". Примечательность обстановки в северо- западной части Петроградки обратила на себя внимание сразу. Вот только сначала к концу первой плёнки обнаружил что на ручной фокус переключиться-то я переключился, но вот на бесконечность ("городской пейзаж", само собой) выкрутить забыл... А потом вопрос почему я ... оставил дома _купленную_ вторую плёнку возник, когда предстало ТАКОЕ.. Нет, не небо над городскими артефактами,- ДОМ. Дом,- дом выходящий фасадом-атриумом на Всеволода Вишневского, а "главным"- на "площадушку/скверик" между той частью Левашёвского, которая между Малым и Чкаловским и собстенно возле к углу Чкаловского и Левашёвского. Дом,- настолько "Романтический северный модерн", что чтО возникшая за столетие полуразнушенность уже почти неотрывна от этого замка я когда-то обсуждал с Любимой; сначала... Потом только обратил внимание на доску о том что в этом доме с 1915ого до 42ой жил Перельман. То есть переживал революцию, написАл "Занимательные..", и умер в Блокаду всё в одном этом доме (когда поминали в день начала блокады я в этом скверике наверно впервые сказал что жалею что не знаю иврита; ответ получил как примечательный- "от ближней", так и "в сознании"%). Ещё тогда- уж неделю как назад я обратил внимание не только на башни этого Замка, но и на стеклянную ("студийную") часть ската крыши.. Так вот в четверг мало было освещённых изнутри _и_ башен _и_ студии.. Просто идеальный свет для кадра с _внутренней_ винтовой лестницей в башне. И уже этого более чем достаточно, но открытие этого дома изнутри было даже ещё бОльшим.. Возгласил я тогда что это Любимая так лечиться от депрёйсии- взлетев духом над родной частью Города и зажигая _такой_ свет. Поиздеваться,- _мне_над_собой,_ -я о плёнке, тоже наверно было нужно для чего-то.. Уже сейчас,- когда писАл, что примечательно, "мастер-магаритовские" ассоциации _только_ и возникли, причём имхо "правильно-мягко", а ещё- Бредположение что это был ответ на некое моё "унутреннее" "исповедание-свидетельство" не только от души возможно бывшее, но и "энергийно сердечно обоснованное".. ..А вот как в "этом веке" (как то, что я видел в четверг), как- "по отшествии"- это- вопрос... А работой и фотографией,- Бредполагаю продержаться там ещё недели три-четыре. Более будет уже _точно,_ не просто "неосмысленно", но АНТИсмысленно (и _плевать_ мне на обломы/"потирания" _увы_ многих из вас). Финансово,- это _и_ практически бессмысленность для меня (500р в день,- какая-нить "озеленительская тачка"), и лицемерное использование слабости человека в стремлении "знать себя начальником" по отношению к работодателю (он действительно не может платить мне больше при "бывании" откровенно в минус). Со стороны кроме изучения оргтехники и кассы (вот предиет искушающий в иудейство %), здорово на этой работе ещё и уважительное отношение к моей возне с фотошопом (при том что я откровенно говорю что играю). Но конечно с одной стороны "русифицированность" тамошнего всё-таки 8ого фотошопа,- наверное самый большой источние моих позитивных мотиваций о работе, однако _действительно_ _научиться_ чему-либо, КОГДА НЕКОМУ УЧИТЬ, можно или зная английский (они русифицировали команцы вместо хелпера -:(-:, или с неким, о существовании коего мне ведомо от Дани, тоже бывающим русским CD'юком "библия фотошопа". C одной стороны,- помогите, с другой опять же,- при чём здесь эта работа где _ничего_из_ этого нет%). То есть к тому, что я могу сейчас позволить себе помечтать следующим шагом,- вторым _дей_-_сно_ фотографом в действительно фото _даже_и_"на_документы",_ однако обычно с требованием минимального опыта, тысяч хотя бы на 9 (тогда можно хотя бы выживать), так вот к приобретению _в_этом_нужного_ опыта моё Бребывание там где я сейчас отношения увы не имеет.. (,
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments